Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет цикл лекций одного из главных российских художественных критиков Ирины Кулик «Хонтологии, утопии, дистопии в искусстве XX–XXI веков». В мае этого года, в разгар пандемии, во французской газете «Le Monde» появилось письмо, подписанное двумя сотнями ученых, интеллектуалов, артистов, призывающее человечество отказаться от стремления вернуться к привычному, но губительному обществу потребления, и задуматься о том, что раз уж перемены неизбежны, не могут ли они стать переменами к лучшему.
Мир вне времени. Дюссельдорфская школа фотографии
С конца 1950-х годов Бернд и Хилла Бехеры фотографировали индустриальные строения XIX—ХХ вв. — заводы, шахты, градирни, в которых немецкие фотографы-концептуалисты предлагали увидеть «анонимные скульптуры» и памятники промышленной эпохи, не оставившей после себя дворцов и соборов. Эпохи, которая в то время подходила к концу: большинство заводов и шахт, которые они снимали, были заброшенными. Красота, которую Бехеры открыли в промышленной архитектуре — это сюрреалистическая красота сооружений, утративших свою функциональность и оказавшихся даже не в прошлом, а вне времени. В 1976 году Бернд Бехер создал первый класс художественной фотографии в Дюссельдорфской академии искусств. Его учениками стали многие звезды современной фотографии — Андреас Гурски, Кандида Хефер, Томас Руфф и другие.
Напоминаем вам, что лекция проходит в online-формате, за час до показа на вашу почту будет отправлена ссылка на трансляцию. Пожалуйста, будьте внимательны при написании адреса электронной почты. В случае ошибки, просим вас писать на pr@mdf.ru
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.